Как стать автором
Обновить
0

Calltouch образует регионы

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров1.3K
С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.



— Кризис подтолкнул регионы к необходимости перераспределять бюджеты и уже невозможно просто спускать деньги на рекламу, не заботясь о возврате инвестиций. Поэтому мы посчитали, что наш трехлетний опыт в области оптимизации контекстной рекламы будет полезен коллегам. Протестировав ряд инструментов на примере Москвы и Санкт-Петербурга, мы учли и исправили ошибки, так что теперь готовы показать чистый и качественный сервис коллегам из других городов, — объясняет суть проекта Михаил Федоринин — основатель Calltouch.
В формате мини-конференции участники мероприятий узнают, как определить источники звонков вплоть до ключевых слов и оптимизировать затраты на контекст, поймут почему за автоматизацией рекламы – будущее, научатся повышать эффективность бизнес-процессов с помощью грамотной настройки инструментов аналитики. Со своей стороны семинары поддержат специалисты «Яндекса», которые расскажут о нюансах проведения рекламных кампаний в «Яндекс.Директе», а эксперты Mail.ru Group представят возможности системы myTarget. Коллеги из местных агентств поделятся опытом и знаниями на примере успешных проектов.
Первыми городами в образовательном турне станут Екатеринбург (9 сентября), Казань (29 октября), Самара (3 декабря).

Запись на бесплатный семинар в Екатеринбурге: Calltouch.
Теги:
Хабы:
+7
Комментарии2

Публикации

Информация

Сайт
calltouch.ru
Дата регистрации
Численность
101–200 человек
Местоположение
Россия

Истории