Как стать автором
Обновить

Игроновости

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров479
Рисуй – не хочу
Стало известно очередное гениальное изобретение чемпиона мира по шокирующе-технологическому программированию Джона Кармака. Технология, скромно названная id Tech 5, позволяет использовать в будущих играх текстуры ЛЮБОГО объёма без ущерба для производительности. Полная поддержка плаформ Windows, MacOS X, Xbox 360 и PlayStation 3 должна обеспечить этой технологии хорошее будущее – что подчёркивается скромным титулом (придуманным в самой id Software) «первая настоящая технология для платформ нового поколения».
id Tech 5 была показана в рамках доклада Стивена Джобса на Всемирной конференции разработчиков 2007. Джобс продемонстрировал трассу из гоночной аркады, запущенной на «Макинтоше» под управлением MacOS X. При этом уровень полностью состоял из уникальных текстур общим объемом 20 Гб.
С помощью специального инструментария художники, работающие с id Tech 5, вольны изменять мир на уровне отдельных пикселей, и их действия не ударят по производительности. Помимо удобного в обращении редактора, id обещает одинаково быструю работу с высокодетализированными открытыми и закрытыми пространствами.
Новый сверхсекретный проект от авторов Doom, разумеется, будет использовать id Tech 5. Кроме того, студия уже принимает заявки на покупку лицензий.


Аристократия помойки
Про «нормальных героев» (всегда идут в обход!) сложено немало баллад и сделано немало игр. Однако не все ещё хотят быть добрым рыцарем на белоснежном коне, спасающим принцессу. Для «ненормальных» отщепенцев старается студия Firefly Studios при содействии молодого издательства Gamecock Media. Именно благодаря усилиям этих замечательных людей в следующем году должна появится ролевая игра Dungeon Hero, повествующая о геройских приключениях на дне канализаций, катакомб и подземелий. Разработчики ставят перед собой задачу реалистично показать жизнь гоблинов, импов, троллей и остальных гадов. Подружившись с упырями, герой сможет жить с ними бок о бок, торговать, помогать им… Если же какой-либо отмороженный тролль встанет вам поперёк дороги… Что ж, геройские навыки в Dungeon Hero позволяют решать и такие проблемы.
Выход игры планируется как на ПК, так и на приставке Xbox 360.

Шпионы как мы
Корпорация Sony Online Entertainment официально анонсировала шпионский многопользовательский боевик The Agency для ПК и PlayStation 3.
Сюжет The Agency рассказывает о противостоянии двух шпионских организаций недалекого будущего: Unite и Paragon. Поступив на службу в одну из «фирм», игрок выполняет основные и побочные миссии, зарабатывает награды, опыт, звания и рано или поздно покидает альма-матер, дабы создать собственную контору.
Миссии в The Agency разворачиваются в локациях, куда может войти только игрок и его товарищи по команде (в сумме не более четырех человек). Всякий раз, когда кто-то отправляется на задание, игра создает для него уникальную копию этой части мира. Авторы обещают устроить захватывающие сражения, насыщенные не только стрельбой из всевозможных видов оружия (от пистолетов до снайперских винтовок), но и эффектными эпизодами вроде «тира на колесах» или автомобиля, врезающегося в вертолет.
Подход к развитию персонажа в The Agency использован простой, но дающий возможность попробовать весь контент, не создавая новых альтер-эго: все навыки зависят от надетой в этот момент одежды. Меняя обмундирование, можно будет в зависимости от цели каждой конкретной миссии усиливать stealth-возможности, повышать шансы на выживание собственного подопечного и соратников в открытой схватке или маскироваться под других персонажей. Роль местных питомцев выполнят NPC-оперативники, с легкой руки босса-игрока добывающие информацию о местонахождении противников через спутник или важные подробности о грядущей миссии.
Конечная цель The Agency — создать виртуальный мир, где шпионские фирмы (аналог гильдий из фэнтезийных MMORPG), управляемые пользователями, сражаются за территорию. Авторы называют эту войну «World Domination Mode». Вопросы о совместимости PC— и PS3-версий, модели распространения и возможных способах оплаты пока что открыты.

Гений места
Едва произошло официально подтверждение скорого выхода новой части градостроительного сериала SimCity, как из Electronic Arts и Tilted Mill Entertainment посыпались детали будущего проекта…
Поскольку новая SimCity носит подзаголовок Societies, разработчиками делается упор на социальное управление горожанами. «Когда мы стали думать над тем, в каком направлении должна развиваться серия SimCity, нам стало интересно, почему одни города воспринимаются не так, как другие. Например, в чем разница между Парижем и Меккой? Или Оксфордом и Мюнхеном? Или Сан-Франциско и Солт-Лейк-Сити? — рассказывает Род Хамбл, вице-президент Electronic Arts, отвечающий за „Sim-линейку“ компании. — На ощущения явно влияют местные культура и общество. Так мы обнаружили, что, сделав упор на движущие силы в рамках сообщества, можно создать много непохожих, удивительных мест».
Регулируя баланс шести «социальных потоков» (таких, как, скажем, богатство или повиновение), геймеры смогут определять атмосферу и облик города. Так, мэр, упирающий на покорность, добьется появления камер безопасности на улицах и зданиях, а сам мегаполис приобретет тоталитарный вид. Дабы игрок всегда знал, что происходит в его вотчине, SimCity Societies будет генерировать ему текущие цели в рамках избранного им курса, а жители — отвечать поведением на решения «свыше». За выполнение целей SimCity Societies будет награждать виртуального мэра новыми типами зданий и прочими бонусами. Это важно, если учесть, что в начале игры доступно всего 15% построек. Авторы считают такой тип геймплея более интересным, нежели набор готовых миссий.

Приставочников призовут
Корпорация Microsoft сделала ещё один шаг к мировому господству. Согласно подписанным договорённостям с издательством Ubisoft, на приставку Xbox 360 попадёт один из самых раскрученных и популярных многопользовательских брендов — America's Army.
Суперигра, создаваемая при прямой поддержке министерства обороны США, выйдет на Xbox 360 в сентябре текущего года под названием America's Army: True Soldier. Разработкой проекта занимается собственная студия издателя, Red Storm Entertainment, которая относительно недавно закончила работу над проектом Ghost Recon Advanced Warfighter 2. Новая игра про трудовые будни американских солдат будет сделана на движке последнего.

— при создании новостей использовались материалы сайтов
www.ag.ru и www.dtf.ru
Теги:
Хабы:
Всего голосов 10: ↑6 и ↓4+2
Комментарии5

Публикации

Истории

Ближайшие события

Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн
Антиконференция X5 Future Night
Дата30 мая
Время11:00 – 23:00
Место
Онлайн
Конференция «IT IS CONF 2024»
Дата20 июня
Время09:00 – 19:00
Место
Екатеринбург