Согласно отчёту компании DFC Intelligence, в 2006 году объём рынка онлайновых компьютерных игр составил $4,5 млрд. Прогнозисты предсказывают, что к 2012 году этот показатель достигнет $13 млрд.
Наибольшую долю в доходах компаний составляют деньги, получаемые от подписных услуг. А вот в 2012 году она может снизиться до 40%.
В будущем, говорят аналитики, для ПК-игр будет использоваться цифровая доставка (этот метод станет ведущей бизнес-моделью в Восточной Азии). Однако игровой контент для консолей тоже не останется далеко за кормой: к 2012 году объём поставок «приставочных» игр вырастет до $1 млрд.
via Alex Moskalyuk's blog
Наибольшую долю в доходах компаний составляют деньги, получаемые от подписных услуг. А вот в 2012 году она может снизиться до 40%.
В будущем, говорят аналитики, для ПК-игр будет использоваться цифровая доставка (этот метод станет ведущей бизнес-моделью в Восточной Азии). Однако игровой контент для консолей тоже не останется далеко за кормой: к 2012 году объём поставок «приставочных» игр вырастет до $1 млрд.
via Alex Moskalyuk's blog