По прогнозу экспертов eMarketer, рекламные доходы американского сектора UGC (user-generated content) достигнут $1 млрд уже в 2007 году, а в 2011 году вырастут до $4,3 млрд.
В мировом масштабе сектор UGC вырастет по объемам размещенной в нем рекламы до $1,6 млрд в 2007 году, и до $8,2 млрд в 2011 году.
В настоящее время американцы доминируют в секторе UGC — по данным eMarketer, в 2006 году этим видом онлайновой активности занимались 64 млн жителей США, а к 2011 году их число вырастет до 95 млн. Однако география расширяется, и в ближайшие несколько лет во всем мире будет насчитываться около 238 млн человек, которые занимаются созданием UGC, в то время как в 2006 году их было всего 118 млн.
via MediaRevolution.ru
В мировом масштабе сектор UGC вырастет по объемам размещенной в нем рекламы до $1,6 млрд в 2007 году, и до $8,2 млрд в 2011 году.
В настоящее время американцы доминируют в секторе UGC — по данным eMarketer, в 2006 году этим видом онлайновой активности занимались 64 млн жителей США, а к 2011 году их число вырастет до 95 млн. Однако география расширяется, и в ближайшие несколько лет во всем мире будет насчитываться около 238 млн человек, которые занимаются созданием UGC, в то время как в 2006 году их было всего 118 млн.
via MediaRevolution.ru