Как стать автором
Обновить

Зеркало

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров393
Нет. Сегодня я не буду потрошить серпы в поисках ошибок и несуразиц. И я даже не буду их анализировать на предмет адекватности поисковым запросам. Ибо я настроен философски, а в качестве запросов будут выступать глаголы. Одни глаголы без, существительных. Не «купить квартиру», а именно «купить». А вот что купить? Что вообще мы хотим купить? Это мы и узнаем…

Почему так? А потому, что количественный анализ запросов к поисковой системе несколько однобок. На мой взгляд, абстрактный анализ выдачи более интересен, ибо запросы весьма динамичны по природе, а выдача более основательна, в идеале она показывает то, что людям нужно постоянно. Это вам не Пэрис Хилтон и не Евровидение. Мне показалось, что срез поисковой выдачи, искаженной действиями всеразличных продвигателей и оптимизаторов, дает более основательную картину интересов людей, которую я и попытаюсь разглядеть.

Ждать адекватных результатов от поисковой машины в таком случае нам не приходится, ибо они могут быть слишком размыты, по этому я их и не жду, да собственно они мне и не нужны. Просто, я попробую создать некий портрет общества, в котором мы живем и работаем, посредством результатов выдачи поисковой системы Яндекс. В этом нам поможет составленный мною список ключевых слов, которые показались мне интересными. Быть может, вам они покажутся идиотскими… А вот собственно и список запросов:

* Купить
* Продать
* Найти
* Получить
* Украсть
* Сесть
* ЗабитьИ что же?
Теги:
Хабы:
-5
Комментарии0

Публикации

Истории

Ближайшие события

Weekend Offer в AliExpress
Дата20 – 21 апреля
Время10:00 – 20:00
Место
Онлайн
Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн