Как стать автором
Обновить

Непредсказуемая вирусная реклама или как 13 летний хлопчик раскрутил свою компанию

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 598
Интересно читать слухо-маркетологов и buzz-деятелей – всех тех, кто работает на ниве WOM (word of mouth или молвы). Например, Розена или Andy Sernovitz`a. У них голова варит особенную кашу. Они во всем видят потенциал для вирусной рекламы, из каждой «мелочи» вытягивают примеры вирусного маркетинга. В каждой ошибке обнаруживают гигантский потенциал для негативной молвы.

Клевый дизайн? Wow!!! Вирусная реклама обеспечена. Нахамили в отеле – вирус! В самолете стюардесса моментально решила проблемы. О-О-О-О, вирус-ваще. Представляете, любая вещь может стать стимулом для вирусной рекламы. Вы планируете, рассчитываете и выдумываете, а вирусом становится нечто иное. Например, забытое кем-то слово «хер» в title главной страницы сайта или сопля на фотографии генерального директора.

Свеженький пример
Andy Sernovitz мимоходом прочитал историю о 13 летнем хлопчике Anshul Samar`e, который основал свою компанию (!). Его идея – обучать химии с помощью игральных карт. Так уж совпало, что жена Sernovitz`а – редактор в журнале Chemical and Engineering News. Первый рассказал прикольную вещь второй. Хлоп и мальчик в эфире, а о его компании и идее узнала целевая аудитория – аж 160 000 читателей журнала.

Мораль сей басни такова. Мы не знаем, какая информация о нас может разлететься по всему миру. Надо стараться, чтобы все от носков до качества выполнения заказа приятно удивляло людей. Надо пробовать все возможное, различные приемы и идеи. Что-то да выстрелит.

©
Теги:
Хабы:
+13
Комментарии 0
Комментарии Комментировать

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн