Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers опубликовали доклад о доходах от интернет-рекламы за второй квартал и за шесть месяцев 2007 года.
Доходы от интернет-рекламы (в США) за первые полгода составили почти $10 млрд, что бьёт прошлогодний рекорд (также за первые 6 месяцев) на 27%. Доход от рекламы в Сети за второй квартал 2007 года составил $5,1 млрд — это первый случай, когда квартальный доход перешагнул отметку в $5 млрд, — что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2006 году.
«Доходы от интерактивной рекламы продолжают расти — это хорошая новость, хоть и вполне очевидная», сказал исполнительный директор Interactive Advertising Bureau Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg).
Рекламные форматы — самыми популярными остаются поисковая и графическая
Модели ценообразования — лидирует оплата за трафик (CPM)
Скачать полный отчёт можно отсюда (.pdf).
Доходы от интернет-рекламы (в США) за первые полгода составили почти $10 млрд, что бьёт прошлогодний рекорд (также за первые 6 месяцев) на 27%. Доход от рекламы в Сети за второй квартал 2007 года составил $5,1 млрд — это первый случай, когда квартальный доход перешагнул отметку в $5 млрд, — что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2006 году.
«Доходы от интерактивной рекламы продолжают расти — это хорошая новость, хоть и вполне очевидная», сказал исполнительный директор Interactive Advertising Bureau Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg).
Рекламные форматы — самыми популярными остаются поисковая и графическая
Модели ценообразования — лидирует оплата за трафик (CPM)
Скачать полный отчёт можно отсюда (.pdf).