Как стать автором
Обновить

Лень — двигатель прогресса.

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 2K
Очень многие мои друзья в разговорах жалуются, что им не дает работать лень или говорят, что накатил тупняк — вроде ясно, что делать, а работа не идет. Я оставлю вопросы тайм-менеджмента и тренировки силы воли за рамками этого поста, а попробую рассказать какие возможности нам дает очередной приступ лени. Попробуем понять, что именно нам больше всего лень делать? Что то новое и интересное не может быть причиной нашей лени. А вот рутинные повторяющиеся действия — вполне. Конечно лень – вредна и с ней нужно бороться, но можно извлекать выгоду даже из негативных вещей. Приведу пару примеров, как моя собственная лень сделала мне пару одолжений:

1) Однажды я работал системным администратором в компании с очень запутанной инфраструктурой (потом мы ее правда распутали), при приеме на работу нового пользователя, необходимо было прописать его в домене, сделать аккаунт на почтовом сервере, создать несколько папок под профиль, личный диск и еще куча рутинных операций. Занимало это времени, чуть ли не час на одного сотрудника и жутко меня бесило. Я решил покончить с этим скучным и надоедливым занятием. Набрав пива и засев после работы за учебник по VB script, я за несколько вечеров написал скрипт, который коннектился через ODBC к эксельному файлу и создавал нужные учетные записи. Заведение пользователя с тех пор стало занимать у меня минут пять не больше. Я освободил кучу времени, для более интересных и не скучных дел.

Кстати не стоит думать, что использовать свою лень во благо возможно будучи только админом, иногда, можно разобраться и с бумажной работой:

2) Будучи начальником отдела технической поддержки в одной прогрессивной страховой компании, я кроме всего прочего занимался корпоративной мобильной телефонией. Буквально каждую неделю какой ни будь долбоеб сотрудник терял телефон и нужно было восстанавливать симку. Процесс этот включал в себя печать заявки на восстановление, поездку в офис МТС, стояние в очереди в корпоративный отдел, получение сим-карты и поездку обратно. В общей сложности тратилось 3-4 часа рабочего времени. Все это меня страшно бесило, и я решил попытаться, что ни будь сделать. В очередной раз, когда мне надо было что то восстанавливать, я поговорил со своей менеджером в МТС, мы обсудили кучу не относящихся к работе вопросов и я выпросил у нее пакет дилера. Это такой набор различных пустых сим-карт и карта сопоставления номерной емкости и коммутаторов МТС с пустыми симками. После этого я восстанавливал потерянные сим-карты минут так за 10. Я смотрел к какому коммутатору относиться потерянная симка, брал пустую и писал письмо в МТС с просьбой восстановить такой то номер на такую то симку. Минут через 10 все уже, как правило, работало.

Вот так вот собственная лень не только дала мне немного свободного времени, но и как, ни парадоксально помогла бизнесу, на который я трудился.

www.frolin.ru/2007/11/02/len-dvigatel-progressa
Теги:
Хабы:
+28
Комментарии 48
Комментарии Комментарии 48

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн