Как стать автором
Обновить

Философия стартапов

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров603
Первый закон Либермана-Эримана гласит: «Любая идея, преодолев порог реальности, становится навязчивой».

Аксиома Либермана-Эримана гласит: «Любая навязчивая идея — креативна, но не любая креативная — навязчива».

Второй закон Либермана-Эримана: «Любая навязчивая идея имеет своего носителя».

Первое следствие второго закона Либермана-Эримана: «Всякая идея имеет своего носителя, который ищет того, кому ее передать, с целью избавиться от этой идеи».

Первое дополнение к первому следствию второго закона Либермана-Эримана: «Желательно за деньги.»
Второе дополнение к первому следствию второго закона Либермана-Эримана: «Желательно за большие деньги.»
Теги:
Хабы:
Всего голосов 8: ↑3 и ↓5-2
Комментарии4

Публикации