Как стать автором
Обновить

Facebook внедряет «рекламных френдов»

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 510
Социальная сеть Facebook огласила планы по внедрению на своём сайте инновационной рекламной модели, которая будет максимально использовать поведенческий и социальный таргетинг. Любая коммерческая компания получит возможность бесплатно создавать в социальной сети свою рекламную страничку, словно она обычный пользователь, и регистрировать «френдов» из числа пользователей. Благодаря движку социальной сети потребителей можно привязать к коммерческим брендам так крепко, как никогда ранее, а распространение рекламных сообщений ускоряется за счёт вирусного маркетинга.

Учитывая, что Facebook сейчас работает над созданием глобальной платформы для социальных приложений, поддерживает открытые API и позволяет экспортировать виджеты с других сайтов, то перспективы новой технологии «социальной рекламы» видятся по-настоящему глобальными. Хотя сама по себе идея «рекламных френдов» в социальной сети не нова, но благодаря своей открытости движок социальной рекламы Facebook может претендовать на роль стандарта де-факто в интернете. Новая технология рекламных френдов — её также можно назвать «социальной рекламой» или «дружественной рекламой» — за счёт своей интерактивности в будущем может полностью вытеснить устаревшую текстовую контекстную рекламу. Кстати, именно по этой причине компания Google вынуждена что-то предпринимать на рынке социальных сетей, хотя последние её действия по своей непредсказуемости чем-то похожи на панику.

Впрочем, со стороны Google уже может быть поздно что-то предпринимать, поскольку Facebook стремительно набирает обороты, а этот сайт уже догнал Google по посещаемости.

Новость от Facebook пришла спустя несколько дней после известия о крупной сделке с Microsoft, по которой последняя получает эксклюзивное право размещения рекламы на сайте социальной сети. Но Facebook объясняет, что Microsoft не имеет отношения к эксперименту. Разработчики тестируют принципиально новые рекламные технологии.

«Следующие сто лет изменят мир рекламы, и эти изменения начались сегодня, — заявил Марк Цукерберг, основатель Facebook, во время презентации движка социальной рекламы перед представителями крупнейших рекламных агентств США. — Трансляции рекламного сообщения на аудиторию теперь недостаточно, вам нужно включаться в дискуссию».
Теги:
Хабы:
+11
Комментарии 13
Комментарии Комментарии 13

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн