Как стать автором
Обновить

Facebook внедряет «рекламных френдов»

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров515
Социальная сеть Facebook огласила планы по внедрению на своём сайте инновационной рекламной модели, которая будет максимально использовать поведенческий и социальный таргетинг. Любая коммерческая компания получит возможность бесплатно создавать в социальной сети свою рекламную страничку, словно она обычный пользователь, и регистрировать «френдов» из числа пользователей. Благодаря движку социальной сети потребителей можно привязать к коммерческим брендам так крепко, как никогда ранее, а распространение рекламных сообщений ускоряется за счёт вирусного маркетинга.

Учитывая, что Facebook сейчас работает над созданием глобальной платформы для социальных приложений, поддерживает открытые API и позволяет экспортировать виджеты с других сайтов, то перспективы новой технологии «социальной рекламы» видятся по-настоящему глобальными. Хотя сама по себе идея «рекламных френдов» в социальной сети не нова, но благодаря своей открытости движок социальной рекламы Facebook может претендовать на роль стандарта де-факто в интернете. Новая технология рекламных френдов — её также можно назвать «социальной рекламой» или «дружественной рекламой» — за счёт своей интерактивности в будущем может полностью вытеснить устаревшую текстовую контекстную рекламу. Кстати, именно по этой причине компания Google вынуждена что-то предпринимать на рынке социальных сетей, хотя последние её действия по своей непредсказуемости чем-то похожи на панику.

Впрочем, со стороны Google уже может быть поздно что-то предпринимать, поскольку Facebook стремительно набирает обороты, а этот сайт уже догнал Google по посещаемости.

Новость от Facebook пришла спустя несколько дней после известия о крупной сделке с Microsoft, по которой последняя получает эксклюзивное право размещения рекламы на сайте социальной сети. Но Facebook объясняет, что Microsoft не имеет отношения к эксперименту. Разработчики тестируют принципиально новые рекламные технологии.

«Следующие сто лет изменят мир рекламы, и эти изменения начались сегодня, — заявил Марк Цукерберг, основатель Facebook, во время презентации движка социальной рекламы перед представителями крупнейших рекламных агентств США. — Трансляции рекламного сообщения на аудиторию теперь недостаточно, вам нужно включаться в дискуссию».
Теги:
Хабы:
Всего голосов 11: ↑11 и ↓0+11
Комментарии13

Публикации