Последнее время многие искренне переживают за Яндекс, который, как известно, медленно, но верно теряет долю на рынке поисковых систем. Я решил пообщаться и задать пару вопросов по этому поводу Дине Литвиновой (менеджер по связям с общественностью компании “Яндекс”). Для начала я хотел узнать какие цели ставил Яндекс перед новыми сервисами, такими как: информер погоды, календарь и т.п. И вот что я получил в ответ:
Календарь и информер погоды — это приложения к уже имеющимся сервисам Яндекса (первый — к Афише и Телепрограмме, второй — к Погоде). Их задача — сделать эти сервисы еще удобнее.
Скупой ответ, не правда ли? :) И, безусловно, я хотел бы узнать, не “забыли” ли они про улучшение качества поиска? Ведь поиск — это основной, первоочередной “продукт”. А также, как Яндекс смотрит на высказывания: что вместо того, чтобы улучшать качество поиска Яндекс уделяет внимание посредственным сервисам.
Так же, как и вопросу: “Вы перестали пить коньяк по утрам?” ;-) Конечно, мы помним, что поиск — наш главный сервис, как никак мы каждый день над ним работаем.
Надеемся, надеемся :). И на последок их мнение, по поводу укрепления позиций основного конкурента, поисковой системы Google:
Мы с уважением относимся к деятельности компании Google, равно как и ко всем остальным нашим конкурентам на российском рынке. И вообще в России есть свои технологии, которыми привыкли пользоваться и качество которых оценили миллионы людей.
Вообще, после беседы у меня лично сложилось впечатление, что Яндекс либо не предаёт большого значения уменьшению (хоть и незначительному, но, как мне кажется, символичному) их доли поискового трафика в РУнете, либо они это хорошо скрывают. Тем не менее я также искренне надеюсь, что Яндекс ещё долгое время будет лидером, хотябы в российском сегменте. И не будет пытаться основывать своё лидерство только на том, что “к ним привыкли”. :)
Календарь и информер погоды — это приложения к уже имеющимся сервисам Яндекса (первый — к Афише и Телепрограмме, второй — к Погоде). Их задача — сделать эти сервисы еще удобнее.
Скупой ответ, не правда ли? :) И, безусловно, я хотел бы узнать, не “забыли” ли они про улучшение качества поиска? Ведь поиск — это основной, первоочередной “продукт”. А также, как Яндекс смотрит на высказывания: что вместо того, чтобы улучшать качество поиска Яндекс уделяет внимание посредственным сервисам.
Так же, как и вопросу: “Вы перестали пить коньяк по утрам?” ;-) Конечно, мы помним, что поиск — наш главный сервис, как никак мы каждый день над ним работаем.
Надеемся, надеемся :). И на последок их мнение, по поводу укрепления позиций основного конкурента, поисковой системы Google:
Мы с уважением относимся к деятельности компании Google, равно как и ко всем остальным нашим конкурентам на российском рынке. И вообще в России есть свои технологии, которыми привыкли пользоваться и качество которых оценили миллионы людей.
Вообще, после беседы у меня лично сложилось впечатление, что Яндекс либо не предаёт большого значения уменьшению (хоть и незначительному, но, как мне кажется, символичному) их доли поискового трафика в РУнете, либо они это хорошо скрывают. Тем не менее я также искренне надеюсь, что Яндекс ещё долгое время будет лидером, хотябы в российском сегменте. И не будет пытаться основывать своё лидерство только на том, что “к ним привыкли”. :)