Сцена: Типовой офис престижной российской компании.
Действующие лица:
Я — типовой деятель из Интернета(приехал продавать разработку типового Интернет-проекта)
Представители заказчика: Генеральный директор (белая рубашка, черный костюм), директор по маркетингу (белая рубашка, серый костюм), директор по рекламе (белая рубашка, темно-серый костюм), директор по PR (белая рубашка, бежевый костюм). Всем за 40.
— Разработка и создание эффективного проекта позволит вашей компании существенно повысить узнаваемость бренда, получит новые каналы реализации продукции, поднять на новый уровень работу с партнерской сетью… Четкое позиционирование… Выделение и сегментирование групп ЦА… азличные методы продвиже… Комлексное обслу… сный маркетинг… ьность потребит…
— Да-да. Однако… наш производственный цикл… е до конца уверены, что предлагаемый комплекс ме… ак вы можете гарантирова… сокие риски…
— … 24/7… наши клиенты… ндарты… аграды международных фестива…
— Да-да. Однако………
— ………
(проходит два часа. Шансы на успех мероприятия катасрофически падают. Возникает ощущение, что передо мной сидит штаб непробиваемых белых воротничков, получивших образование минимум в Гарварде, которые в Интернете съели просто товарный состав собак.).
— Эээ. Ребята, давайте я проще скажу? Мы вам сделаем такой офигительнгый проект, что очередь клиентов к вашему офису растянется за пределы МКАД, а конкуренты полным составом уйдут в запой от чувства собственной неполноценности.
Минутная пауза
— Слушай, парень, а нафига ты нам два часа эту пургу про бизнес-процессы нес? Куда печать ставить? Обмоем?
Действующие лица:
Я — типовой деятель из Интернета(приехал продавать разработку типового Интернет-проекта)
Представители заказчика: Генеральный директор (белая рубашка, черный костюм), директор по маркетингу (белая рубашка, серый костюм), директор по рекламе (белая рубашка, темно-серый костюм), директор по PR (белая рубашка, бежевый костюм). Всем за 40.
— Разработка и создание эффективного проекта позволит вашей компании существенно повысить узнаваемость бренда, получит новые каналы реализации продукции, поднять на новый уровень работу с партнерской сетью… Четкое позиционирование… Выделение и сегментирование групп ЦА… азличные методы продвиже… Комлексное обслу… сный маркетинг… ьность потребит…
— Да-да. Однако… наш производственный цикл… е до конца уверены, что предлагаемый комплекс ме… ак вы можете гарантирова… сокие риски…
— … 24/7… наши клиенты… ндарты… аграды международных фестива…
— Да-да. Однако………
— ………
(проходит два часа. Шансы на успех мероприятия катасрофически падают. Возникает ощущение, что передо мной сидит штаб непробиваемых белых воротничков, получивших образование минимум в Гарварде, которые в Интернете съели просто товарный состав собак.).
— Эээ. Ребята, давайте я проще скажу? Мы вам сделаем такой офигительнгый проект, что очередь клиентов к вашему офису растянется за пределы МКАД, а конкуренты полным составом уйдут в запой от чувства собственной неполноценности.
Минутная пауза
— Слушай, парень, а нафига ты нам два часа эту пургу про бизнес-процессы нес? Куда печать ставить? Обмоем?