Автор нижеследующего текста — formazon, текст публикуется по его просьбе, так как ему не хватает кармы писать в блог Android, а желание писать — огромное.
В этой статье попробуем рассказать о том, как программировать для будущих Android-устройств, заинтересовать тех, кто далёк от хардкор-программирования, но хочет прикоснуться к таинству. Гуру — оставим право поправлять.
Любой UI (User Interface) представляет из себя набор каких-либо элементов. Например, экран с двумя полями ввода и кнопкой — пользовательский интерфейс. Activity — это и есть определенный UI, отображаемый в данный момент. Класс Activity создает для вас единичное окно, где вы можете разместить свой UI. Подключаем для этого класс Activity:
import android.app.Activity;
Далее нам необходимо создать Класс, расширяющий класс Activity:
public class ShowClock extends Activity{
}
Главная функция, которая принадлежит классу Activity — функция onCreate(), в нее мы и пишем то, что хотим отобразить при загрузке нашего приложения.
Отобразим простенькие часы, которые имеются в пакете widgets. делается это так:
Override
public void onCreate (Bundle icicle){
super.onCreate(icicle);
AnalogClock cl = new AnalogClock(this);
setContentView(cl);
}
Про функцию super.onCreate(icicle); расскажу чуть позже, а с остальным думаю понятно. Не забываем подключить класс часов:
import android.widget.AnalogClock;
В итоге получаем следующий код:
package com.google.android.hello;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.widget.AnalogClock;
public class WriteData extends Activity{
Override
public void onCreate (Bundle icicle){
super.onCreate(icicle);
AnalogClock cl = new AnalogClock(this);
setContentView(cl);
}
}
Запускаем и …
Другие статьи об Android вы можете найти на gglphone.com.
В этой статье попробуем рассказать о том, как программировать для будущих Android-устройств, заинтересовать тех, кто далёк от хардкор-программирования, но хочет прикоснуться к таинству. Гуру — оставим право поправлять.
Любой UI (User Interface) представляет из себя набор каких-либо элементов. Например, экран с двумя полями ввода и кнопкой — пользовательский интерфейс. Activity — это и есть определенный UI, отображаемый в данный момент. Класс Activity создает для вас единичное окно, где вы можете разместить свой UI. Подключаем для этого класс Activity:
import android.app.Activity;
Далее нам необходимо создать Класс, расширяющий класс Activity:
public class ShowClock extends Activity{
}
Главная функция, которая принадлежит классу Activity — функция onCreate(), в нее мы и пишем то, что хотим отобразить при загрузке нашего приложения.
Отобразим простенькие часы, которые имеются в пакете widgets. делается это так:
Override
public void onCreate (Bundle icicle){
super.onCreate(icicle);
AnalogClock cl = new AnalogClock(this);
setContentView(cl);
}
Про функцию super.onCreate(icicle); расскажу чуть позже, а с остальным думаю понятно. Не забываем подключить класс часов:
import android.widget.AnalogClock;
В итоге получаем следующий код:
package com.google.android.hello;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.widget.AnalogClock;
public class WriteData extends Activity{
Override
public void onCreate (Bundle icicle){
super.onCreate(icicle);
AnalogClock cl = new AnalogClock(this);
setContentView(cl);
}
}
Запускаем и …
Другие статьи об Android вы можете найти на gglphone.com.