Компания Google сообщила, что начинает мировые продажи своей поисковой платформы Google Custom Search Engine для предприятий. Ранее доступная лишь в США платформа Google Custom Search Engine позволяет пользователям добавлять поисковые возможности Google на свои сайты.
Сейчас Custom Search Engine существует в двух версиях: бесплатной и платной. Бесплатная показывает на странице поисковых результатов рекламу, а платная версия для предприятий имеет большее количество настроек (включая полную настройку страницы выдачи результатов с помощью XML API) и само собой не содержит рекламу. Кроме того пользователям платной версии доступна техническая поддержка по телефону или электропочте.
Коммерческая версия Google Custom Search Engine с лимитом индексирования, равным 500 страницам, обойдётся в $103 в год. При индексировании до 300 тыс страниц услуги поисковой платформы будут стоить уже $2308 в год — при индексировании бóльшего числа страниц стоимость Google Custom Search Engine устанавливается отдельно, уже после общения с коммерческой командой Google.
Сейчас Custom Search Engine существует в двух версиях: бесплатной и платной. Бесплатная показывает на странице поисковых результатов рекламу, а платная версия для предприятий имеет большее количество настроек (включая полную настройку страницы выдачи результатов с помощью XML API) и само собой не содержит рекламу. Кроме того пользователям платной версии доступна техническая поддержка по телефону или электропочте.
Коммерческая версия Google Custom Search Engine с лимитом индексирования, равным 500 страницам, обойдётся в $103 в год. При индексировании до 300 тыс страниц услуги поисковой платформы будут стоить уже $2308 в год — при индексировании бóльшего числа страниц стоимость Google Custom Search Engine устанавливается отдельно, уже после общения с коммерческой командой Google.