Как стать автором
Обновить

Нет времени

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров1.2K
В 60-х годах двадцатого века считалось, что изобретение всё новых технических средств, экономящих время, в 21-м веке приведет к резкому сокращению рабочей недели, полугодовым отпускам, работе на дому; для борьбы с бездельем понадобятся консультанты по досугу. Однако «будущее смертельной скуки» (© Артур Кларк) так и не наступило. Исследования подтверждают постоянную нехватку времени. Скорость движения людей по тротуарам выросла на 10% за последние десять лет. А продолжительность сна сократилась до пяти-шести часов, тогда как в начале века двадцатого люди спали около девяти часов в день, в 1960-х – около 8-ми.

Футурологи не учитывали одну маленькую вещь. С появлением каждого нового технического средства информационный поток уплотняется, а с появлением персональных компьютеров на нас обрушилось настоящее цунами. И еще один фактор, который крутится у всех на языке, — это маркетинг и реклама. Как сказал один человек, «типичный маркетинг — навязывание ненужного товара путем искусственного создания несуществующей потребности в нем». Именно так и происходит в большинстве случаев. Два этих фактора в итоге привели к созданию термина «Экономика внимания», концепция которого уже реализуется. А человеку приходится тратить дополнительное время, и значительное время, на отбор и анализ поступающей информации.
Теги:
Хабы:
+29
Комментарии46

Публикации

Истории

Ближайшие события

Weekend Offer в AliExpress
Дата20 – 21 апреля
Время10:00 – 20:00
Место
Онлайн
Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн