Как стать автором
Обновить

маркетинг? вирусный?

Время на прочтение 2 мин
Количество просмотров 510
вирусный маркетинг

Что это вообще такое?
Как всем этим пользоваться?
О другой логике рекламы?


В последнее время эффективность обычной рекламы все время снижается, люди обращают все меньше внимания на традиционную рекламу. Более того, традиционная реклама вызывает всеобщее раздражение. Еще бы! Кому понравится, что во время просмотра любимой передачи, тебе впаривают какой-то продукт, или во время брождения в сети всплывают надоедливые поп-апы?



Именно поэтому возрастает потребность в новых способах продвижения товара. Одним из самых распространенных и популярных на сегодняшний день типов является вирусный маркетинг. Вирусный маркетинг — это продвижение товара или услуги, при котором информацию распространяют сами потребители путем рекомендаций (так называемое, сарафанное радио). Основной средой для распростронения маркетинговых вирусов является Интернет, поскольку именно в нем проще всего осуществляется обмен мультимедийной информацией. «Зараженные» пользователи отправляют друг другу ссылки на оригинальные ролики, тексты и другую вирусную информацию, таким образом реклама ассоциируется с расвлечением, а не с навязыванием рекламного сообщения.

В современном понимании вирусный маркетинг впервые использовали в Hotmail. Hotmail предоставлял всем бесплатную почту. В конце всех писем отправляемых клиентами была подпись: «Получите свою бесплатную электронную почту в Hotmail.com». Это сообщение принесло компании огромное количество новых пользователей.

Плюсы вирусного маркетинга:
1. Экономически выгоден. Стоимость вирусной кампании в разы меньше стоимостьи любой другой рекламной кампании.
2. Формирует отношение потребителей. Если люди пересылают рекламное сообщение, или ссылку на него, то это затрагивает сферу их интересов.
3. Не оговаривается в законодательстве. Свободен от цензуры.
4. Длительный период жизненной активности вирусной рекламы.
5. Искусство. Множество примеров вирусной рекламы можно смело отнести к искусству.

Узнать больше о создании вирусного сообщения, грамотного его запуска в сеть, о видах вирусной рекламы, таких как Pass-along, Incentivised viral, Undercover, Buzz и о многом-многом другом вы сможете узнать на очередной встрече, которую проводит Клуб «Бизнес в стиле. RU», посвященную Вирусному Маркетингу.
С докладами выступят mandrickРоман Мандрик (генеральный директор интернет-лаборатории «КСАН») и playbookАнтон Попов (директор по развитию агентства «Редкая Марка»).

Встреча пройдет 14 декабря в 18:30 по адресу г. Москва, ул. Воронцово поле, д.5А, малый зал КЦ “Покровка”.
Схема проезда

В связи с пропускным режимом в здании ГУ-ВШЭ, необходимо пройти регистрацию: blog.styleru.net/register

Вопросы по проведению встречи, а также любые другие вопросы приветствуются ;-)
Теги:
Хабы:
+3
Комментарии 11
Комментарии Комментарии 11

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн
PG Bootcamp 2024
Дата 16 апреля
Время 09:30 – 21:00
Место
Минск Онлайн
EvaConf 2024
Дата 16 апреля
Время 11:00 – 16:00
Место
Москва Онлайн