Тема изменения образования поднималась не раз. Никто не знает, каким оно должно быть, как увязать доступность информации с качеством знания.
Интересный визионерский подход изложен в http://ivanov-petrov.livejournal.com/796564.html
Вкратце, образование предлагается сделать интересным за счет превращения его в мега-игру.
Занимаясь, в числе всего прочего, образованием в IT, постоянно эксперементирую с новыми формами обучения. Поэтому первая реакция — вот оно, то что, нужно. Наверное к этому все и идет. Конечно, сначала это будет или неинтересная игра или недостаточное образование. Это все утрясется со временем. Но! Образование — это всегда усилие, затраты, старание! Воля, в конце концов! Воля, которая с течением времени конвертируется в общественное признание, деньги и т.д. и т.п. Как показывает жизнь, чем легче что-то достается, тем меньше оно ценится… Не окажет ли эта мега-игра образованию медвежью услугу?
Интересный визионерский подход изложен в http://ivanov-petrov.livejournal.com/796564.html
Вкратце, образование предлагается сделать интересным за счет превращения его в мега-игру.
Занимаясь, в числе всего прочего, образованием в IT, постоянно эксперементирую с новыми формами обучения. Поэтому первая реакция — вот оно, то что, нужно. Наверное к этому все и идет. Конечно, сначала это будет или неинтересная игра или недостаточное образование. Это все утрясется со временем. Но! Образование — это всегда усилие, затраты, старание! Воля, в конце концов! Воля, которая с течением времени конвертируется в общественное признание, деньги и т.д. и т.п. Как показывает жизнь, чем легче что-то достается, тем меньше оно ценится… Не окажет ли эта мега-игра образованию медвежью услугу?