Уважаемые хабражители!
Расскажите пожалуйста, каким образом в ваших компаниях происходит покупка софта? Какими способами оплаты вы пользуетесь, и что на это говорит бухгалтерия?
В частности, мы столкнулись с проблемой, что при попытке купить лицензию на Zend Studio, на официальном сайте видим цену в 250$, а у всех российских продавцов она зашкаливает за 500$. Но российские продавцы могут предоставить все документы для бухгалтерии (оплата безналом), а на официальном сайте продукта можно оплатить только картой (которой пока у нас нет, но опять же встает вопрос по документам: каким образом подтверждать расходы?).
В общем хотелось бы, чтобы вы поделились опытом.
Расскажите пожалуйста, каким образом в ваших компаниях происходит покупка софта? Какими способами оплаты вы пользуетесь, и что на это говорит бухгалтерия?
В частности, мы столкнулись с проблемой, что при попытке купить лицензию на Zend Studio, на официальном сайте видим цену в 250$, а у всех российских продавцов она зашкаливает за 500$. Но российские продавцы могут предоставить все документы для бухгалтерии (оплата безналом), а на официальном сайте продукта можно оплатить только картой (которой пока у нас нет, но опять же встает вопрос по документам: каким образом подтверждать расходы?).
В общем хотелось бы, чтобы вы поделились опытом.