Аналитические отчеты по теме говорят о том, что прямой корреляции размера бизнеса и степени использования облачных сервисов пока не наблюдается. В этом есть логика: облако — это универсальный инструмент, который позволяет компаниям оптимизировать свои бизнес-модели.

/ фото Ken Teegardin CC
Высокотехнологичные ИТ-проекты зачастую бывают убыточными в рамках первых лет своей работы. Это оправдано потребностью в маркетинговой активности и общей сложности работы со значительными капитальными затратами.
Заниматься проектированием и оптимизировать дизайн-решения в такой ситуации не так и просто. Наш случай не стал исключением, но мы решили не останавливаться на промежуточных вариантах и продолжали видоизменять свои решения.
Помимо этого мы увидели потребность в том, чтобы IaaS-провайдер был открытой компанией, которая готова рассказывать о себе и делиться своим опытом проб и ошибок. Для этого мы занялись ведением блога на Хабре, что во многом помогло нам подкрепить рост базы клиентов.
Идея рассказов об собственном опыте и анализе зарубежных работ заключается не в прямой рекламе и похвальбе, а в реальном анализе ситуации. Такой инструмент позволил нам получить еще больше мнений о том, что кажется нашим клиентам неудачным или хорошим решением.
Весь этот процесс происходит «органически» и без значительных затрат. Он позволяет нам направлять аудиторию не только на наш сайт, но и связываться с людьми на других платформах вроде тематических форумов или социальных сетях, где люди обсуждают наши материалы.
В зависимости от реакции аудитории мы взвешиваем необходимость тех или иных изменений. Пара примеров материалов, в которых мы об этом рассказывали:
Понимание потребностей наших клиентов помогает нам изучить их путь от появления тех или иных задач до заказа дополнительных ресурсов у нас. Помимо этого автоматизация рада служебных функций позволила нам снизить издержки и работать с большим числом клиентов.
Как говорит Гай Марион (Guy Marion), у каждого канала продаж должен быть владелец внутри компании. Помимо этого нужно понимать, когда с клиентом лучше работать лично, а какие задачи эффективнее автоматизировать.
При этом стоит применять подход руководителя компании Disruptive Advertising Рета Нортона (Rhett Norton), которых поделился историей из своего опыта работы с одной компанией, в которой все были уверены в незаменимости одного из членов команды, а его коллегу не воспринимали всерьез.
В итоге, когда первый уволился, дела пошли в гору, а уход второго стал началом проблем. Дело здесь в неверной оценке ценности, что применимо и к сайтам. Если вы что-то удалите или измените, это явно покажет, какой ценностью обладал тот или иной элемент ранее.
P.S. Еще немного о работе провайдера виртуальной инфраструктуры:

/ фото Ken Teegardin CC
Высокотехнологичные ИТ-проекты зачастую бывают убыточными в рамках первых лет своей работы. Это оправдано потребностью в маркетинговой активности и общей сложности работы со значительными капитальными затратами.
Заниматься проектированием и оптимизировать дизайн-решения в такой ситуации не так и просто. Наш случай не стал исключением, но мы решили не останавливаться на промежуточных вариантах и продолжали видоизменять свои решения.
Помимо этого мы увидели потребность в том, чтобы IaaS-провайдер был открытой компанией, которая готова рассказывать о себе и делиться своим опытом проб и ошибок. Для этого мы занялись ведением блога на Хабре, что во многом помогло нам подкрепить рост базы клиентов.
Идея рассказов об собственном опыте и анализе зарубежных работ заключается не в прямой рекламе и похвальбе, а в реальном анализе ситуации. Такой инструмент позволил нам получить еще больше мнений о том, что кажется нашим клиентам неудачным или хорошим решением.
Весь этот процесс происходит «органически» и без значительных затрат. Он позволяет нам направлять аудиторию не только на наш сайт, но и связываться с людьми на других платформах вроде тематических форумов или социальных сетях, где люди обсуждают наши материалы.
В зависимости от реакции аудитории мы взвешиваем необходимость тех или иных изменений. Пара примеров материалов, в которых мы об этом рассказывали:
- Философия ценообразования для облачных сервисов
- Как экономить на ИТ-инфраструктуре
- Как мы разработали свой DNS-менеджер
- Предустановка панели управления и дозаказ лицензий на лету
Понимание потребностей наших клиентов помогает нам изучить их путь от появления тех или иных задач до заказа дополнительных ресурсов у нас. Помимо этого автоматизация рада служебных функций позволила нам снизить издержки и работать с большим числом клиентов.
Как говорит Гай Марион (Guy Marion), у каждого канала продаж должен быть владелец внутри компании. Помимо этого нужно понимать, когда с клиентом лучше работать лично, а какие задачи эффективнее автоматизировать.
При этом стоит применять подход руководителя компании Disruptive Advertising Рета Нортона (Rhett Norton), которых поделился историей из своего опыта работы с одной компанией, в которой все были уверены в незаменимости одного из членов команды, а его коллегу не воспринимали всерьез.
В итоге, когда первый уволился, дела пошли в гору, а уход второго стал началом проблем. Дело здесь в неверной оценке ценности, что применимо и к сайтам. Если вы что-то удалите или измените, это явно покажет, какой ценностью обладал тот или иной элемент ранее.
P.S. Еще немного о работе провайдера виртуальной инфраструктуры: