Lyft и китайский сервис такси DiDi Chuxing рассказали о стратегическом партнёрстве: пользователи сервисов смогут заказывать поездки в обоих приложениях. В Китае пользователи Lyft смогут нанять авто DiDI и наоборот.

Lyft анонсировала партнёрство с DiDi, рассказав, что DiDi ранее в этом году вложила в компанию сто миллионов долларов. Глава Lyft Джон Циммер назвал эту сделку «нашим первым шагом в сторону глобального охвата». «Это только начало нашего широкого партнёрства, которое включит финансовые, технологические и продуктовые компоненты».
Компании по вызову такси во всём мире конкурируют не друг с другом, но с самым крупным игроком — Uber. Только в Китае этот стартап собрал 1,2 миллиарда долларов — больше, чем Lyft за историю своего существования. Для борьбы с ним объединились Didi Dache и Kuaidi Dache, чтобы стать DiDi Chuxing. Часть инвесторов, вложивших в DiDi, инвестировала средства в индийский сервис вызова такси Ola.
В мае этого года сервис Lyft привлёк сто пятьдесят миллионов долларов в рамках очередного раунда финансирования, DiDi принимал в нём участие. Объединяясь с Lyft, сервис DiDi и его инвесторы продолжают тренд, в котором важно вложить деньги во что угодно, кроме Uber.

Lyft анонсировала партнёрство с DiDi, рассказав, что DiDi ранее в этом году вложила в компанию сто миллионов долларов. Глава Lyft Джон Циммер назвал эту сделку «нашим первым шагом в сторону глобального охвата». «Это только начало нашего широкого партнёрства, которое включит финансовые, технологические и продуктовые компоненты».
Компании по вызову такси во всём мире конкурируют не друг с другом, но с самым крупным игроком — Uber. Только в Китае этот стартап собрал 1,2 миллиарда долларов — больше, чем Lyft за историю своего существования. Для борьбы с ним объединились Didi Dache и Kuaidi Dache, чтобы стать DiDi Chuxing. Часть инвесторов, вложивших в DiDi, инвестировала средства в индийский сервис вызова такси Ola.
В мае этого года сервис Lyft привлёк сто пятьдесят миллионов долларов в рамках очередного раунда финансирования, DiDi принимал в нём участие. Объединяясь с Lyft, сервис DiDi и его инвесторы продолжают тренд, в котором важно вложить деньги во что угодно, кроме Uber.