Как стать автором
Обновить

Какова роль юмора в успехе интернет проекта?

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 865
Есть ли место для юмора в коммерческих интернет проектах?

Начну рассуждения с себя :)

Моя коммерческая деятельность в инете — это небольшая команда вебразработчиков. Потихоньку занимаемся графическим и вебдизайном, делаем сайты и т.п. Когда выбирали название компании — вариантов было много… По жизни я оптимист, и ценю в людях чувство юмора. Тип моего чувства юмора хорошо подчеркивают работы Гавриила Лубнина — "вокруг мужика собрались бобры а мужик не боится бобры добры", "мужик на руках жирафа нес так как не было у жирафа колес". Эти вещи шедевральны по моему мнению :))) Недавно вышел совершенно новый сборник его работ — «Свинец и вата». Кто в теме — сразу поймет о чем я.

Поэтому хочется работать с юмором по жизини, хочется видеть среди клиентов людей не обделенных этим чувством.

Когда мне пришла в голову идея названия для нашей компании -«Делаем Красиво» — то этот вариант показался самым удачным. И сделали с позволения сказать сайт :)
И как бы убого он не выглядел — но на даном этапе развития комапнии он нам не то, что не мешает ))) а даже способствует работе и новым заказам. Даже если это вам покажется бредом.

Конечно с ростом компании мы планируем сделать более солидный сайт, до отказа набить портфель, креатива добавить и все такое. Но основной вопрос — нужно ли это нашим клиентам? И не потеряем ли мы со временем то настроение, которым пропитаны наши работы сейчас.

Может просто добавить несколько ссылок на эту страницу и оставить ее как есть, а глянец уже внутри наводить, оставив первоначальный креатив без изминений? :)

Используете ли вы юмор в своей работе с клиентами? и собственно где грань, которую не стоит переходить :)
Теги:
Хабы:
-1
Комментарии 13
Комментарии Комментарии 13

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн