Авторы, загружающие свои видеоролики на YouTube, смогут получить больше информации о тех людях, которые смотрят видео. Новая программа YouTube Insight покажет просмотры роликов по дням, а также предоставит сведения о местонахождении зрителей. Для тех, кто работает с YouTube на коммерческой основе, программа также покажет информацию о том, сколько человек досмотрели видео до середины и до конца.
Предполагается, что новая программа поможет рекламодателям получать статистику, которая может быть важна для размещения объявлений. Например, студия, которая размещает на YouTube трейлер, может увидеть, в каких странах он наиболее популярен и, возможно, приобрести телерекламу, нацеленную на пользователей из этого региона. Программа может быть полезна и для музыкальных групп, которые на основе этой информации могут спланировать свое турне. YouTube Insight пригодится и для тех, кто выкладывает видео постоянно: они могут посмотреть, в какие дни недели посетителей больше всего, а также рассчитать, с каким интервалом лучше всего публиковать новые ролики.
Взято с 3DNews
От себя добавлю, молодцы YouTube, идеальный пример успешного проекта!
Так держать!
Предполагается, что новая программа поможет рекламодателям получать статистику, которая может быть важна для размещения объявлений. Например, студия, которая размещает на YouTube трейлер, может увидеть, в каких странах он наиболее популярен и, возможно, приобрести телерекламу, нацеленную на пользователей из этого региона. Программа может быть полезна и для музыкальных групп, которые на основе этой информации могут спланировать свое турне. YouTube Insight пригодится и для тех, кто выкладывает видео постоянно: они могут посмотреть, в какие дни недели посетителей больше всего, а также рассчитать, с каким интервалом лучше всего публиковать новые ролики.
Взято с 3DNews
От себя добавлю, молодцы YouTube, идеальный пример успешного проекта!
Так держать!