В Беларуси давно мусолится тема «Живого щита». Началось все с того, что 2 марта на трассе Минск-Микашевичи сотрудники ГАИ попытались остановить нарушителя, который несся по трассе на 140 км/ч, путем составления преграды из личных автомобилей граждан, двигавшихся по трассе. Сотрудник ГАИ остановил 3 машины по одной на каждой полосе трассы, не дал пассажирам выйти из машины, и стал ждать. Через какое-то время к «щиту» начал приближаться нарушитель. Он был пьян и останавливаться не стал. На всей скорости влетел в 2 машины из «щита». Были пострадавшие, никто не погиб.
Вся шумиха началась вот с этой статьи в местной газете. Вот тут еще комментарии. После недели обсуждений событий в прессе и обществе, начальник ГАИ таки признал, что сотрудники поступили непрофессионально и будут наказаны.
Но на этом все не кончилось. Стали появляться статьи о том, что такая практика используется ГАИшниками давно и не очень-то редко. Даже один из знакомых моей подруги, как оказалось, был участником подобной акции (тогда столкновения не было, и никто не пострадал). Стало очевидно, что информация не провокационная, очень похожая на правду.
В Минске многие машины ездят с плакатом (А4) «Живой щит» на стекле задних дверей. Интересно, чем же все это закончится.
Вся шумиха началась вот с этой статьи в местной газете. Вот тут еще комментарии. После недели обсуждений событий в прессе и обществе, начальник ГАИ таки признал, что сотрудники поступили непрофессионально и будут наказаны.
Но на этом все не кончилось. Стали появляться статьи о том, что такая практика используется ГАИшниками давно и не очень-то редко. Даже один из знакомых моей подруги, как оказалось, был участником подобной акции (тогда столкновения не было, и никто не пострадал). Стало очевидно, что информация не провокационная, очень похожая на правду.
В Минске многие машины ездят с плакатом (А4) «Живой щит» на стекле задних дверей. Интересно, чем же все это закончится.