В то время, когда интернет-сервис iTunes вышел на лидирующую позицию по продажам музыки, самая большая в мире социальная сеть MySpace создает совместное предприятие с тремя крупнейшими записывающими компаниями для противостояния доминирующему на этом рынке детищу компании Apple (интернет-сервис iTunes продаёт более 70% всей оцифрованной музыки).
Universal Music Group, Sony BMG Music Entertainment и Warner Music Group имеют неконтрольные пакеты акций в MySpace Music. Подробные финансовые условия грандиозной сделки между MySpace и музыкальными лейблами не разглашаются.
Будущий музыкальный гигант будет предоставлять пользователям бесплатный доступ к музыке и видеоклипам, спонсируемым рекламодателями, а также к платной музыке в формате MP3, рингтонам для мобильных телефонов и билетам на концерты. Сервис, предположительно, будет запущен через три-четрые месяца.
Музыка, распространяемая через новый интернет-сервис, не будет защищена от копирования, и это позволит покупателям слушать приобретённую музыку на любых проигрывателях, не исключая и Apple iPod.
Аналитик из Forrester Research Джеймс МакКуиви (James McQuivey) по достоинству оценил MySpace Music, однако заметил, что деятельность компании мало повлияет на позиции Apple в течение нескольких лет, поскольку сервис iTunes живет за счёт многочисленных обладателей устройств компании, приобретающих музыку именно через магазин iTunes.
via Reuters
Universal Music Group, Sony BMG Music Entertainment и Warner Music Group имеют неконтрольные пакеты акций в MySpace Music. Подробные финансовые условия грандиозной сделки между MySpace и музыкальными лейблами не разглашаются.
Будущий музыкальный гигант будет предоставлять пользователям бесплатный доступ к музыке и видеоклипам, спонсируемым рекламодателями, а также к платной музыке в формате MP3, рингтонам для мобильных телефонов и билетам на концерты. Сервис, предположительно, будет запущен через три-четрые месяца.
Музыка, распространяемая через новый интернет-сервис, не будет защищена от копирования, и это позволит покупателям слушать приобретённую музыку на любых проигрывателях, не исключая и Apple iPod.
Аналитик из Forrester Research Джеймс МакКуиви (James McQuivey) по достоинству оценил MySpace Music, однако заметил, что деятельность компании мало повлияет на позиции Apple в течение нескольких лет, поскольку сервис iTunes живет за счёт многочисленных обладателей устройств компании, приобретающих музыку именно через магазин iTunes.
via Reuters