Как стать автором
Обновить

ХЦ РБК идет по стопам Яндекса

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 483
Кубок Яндекса — это "мероприятие, которое наглядно и зрелищно демонстрирует информационные возможности интернета… Участники Кубка соревнуются в умении находить в интернете за минимальное время ответы на предложенные организаторами вопросы. Первое соревнование по поиску Яндекс провел в 2001 году..."
Вы ознакомились с чуть сокращенным официальным описанием Кубка Яндекса.
А вот чуть подсокращенное описание другое:
"К своему дню рождения мы, совместно с поисковым порталом GoGo подготовили для всех пользователей Рунета поисковую игру с очень простыми правилами и главным призом — ноутбуком! Каждый день… на специальной странице с игрой… мы будем публиковать один или два вопроса… Вам необходимо: придумать правильный ответ на вопрос; забить его в поисковую строку GoGo; тщательно выполнить все пункты инструкции; найти одно или два кодовых слова и скопировать их в форму ответа на странице с заданием; заполнить все поля формы и прислать нам..."
Есть определенное сходство, не правда ли?
У Яндекса появился еще один небольшой повод для гордости — его Кубок стал образцом для PR-акций. ХЦ РБК использовал идею для повышения лояльности к брэнду, скрестив оригинальную во всех отношениях идею с извечной заманиловкой в виде раздачи призов. Надо сказать, идея довольно продуктивна, нежели, скажем, Медвед в киосках Элекснета. Тот приносил исключительно эстетическое удовольствие для определенной части публики, тогда как Осел ХЦ раздает компьютеры.
Так что, в Сети появляется, похоже, новый вид рекламной активности. Так ли это плохо? покажет время.
И, кстати, почему у Осла 3 свечки, а не 6?..
Теги:
Хабы:
+2
Комментарии 16
Комментарии Комментарии 16

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн