Как стать автором
Обновить

Подготовка к запуску проекта

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 763
В последнее время все популярнее становится дописывать в описании start-up'а фразу «целевой аудитории проект очень интересен». Но так ли это на самом деле? Зачастую, обоснованием этой фразы является опрос знакомых создателя проекта. А это, конечно же, нерелевантная выборка. И что делать, если денег на заказ «полевого» исследования нет? Вот несколько советов.


1. Определите вашу потенциальную аудиторию. По внешним признакам. Постарайтесь представить, как вы будете вычленять ее из толпы.
2. Отправляйтесь к тем станциям метро или центрам (торговым, развлекательным — по ситуации), где вашей аудитории больше всего.
3. Определите несколько вопросов, которые будут стоять в самом начале анкеты, и которые будут четко отсекать ненужных вам респондентов. Например, если вы ищите респондентов, которые интересуются социальными сетями, первый вопрос должен быть «Слышали ли вы о таких сайтах, как одноклассники и вконтакте», а второй «Сколько времени в неделю вы проводите на этих сайтах». По первому вопросу вы отсечете тех, кто не в курсе о СС, а по второму — дифференцируете респондентов на тех, кто просто слышал, и тех, кто пользуется в необходимом вам объеме.
4. В каждом вопросе с вариантами ответа должны быть варианты про НЛО, но не в таком явном виде :) Если несколько раз респондент выбрал такой ответ, опрос его мнения необходимо прекращать.
5. Точек, где будет проводиться опрос, должно быть несколько. Чем больше, тем лучше.
6. Опрос должны проводить заинтересованные лица. Возможно, вы сами. Не гнушайтесь черной работы, от ее результата зависит правильность направления вашей дальнейшей деятельности и развития проекта.
Теги:
Хабы:
+4
Комментарии 20
Комментарии Комментарии 20

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн