Рекламу банковских продуктов в интернете проверят на соответствие закону. Такую работу намечает Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
«Зачастую банки указывают лишь одно из существенных условий кредитования, умалчивая об остальных, — говорит представитель ФАС Татьяна Никитина. — Это нарушает закон о рекламе, действие которого распространяется и на интернет-рекламу». По ее словам, штраф, назначенный нарушителям, может составить от 40 тыс. до 500 тыс. рублей (в случае неустранения нарушения — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей).
Аргументы, которые приводят в ответ банкиры, кажутся объективными: в баннер или контекстное объявление невозможно в полном объеме вместить существенные условия. ФАС же в ответ предлагает ограничиться имиджевой рекламой. «Например, баннер со слоганом «У нас хорошие ставки» нареканий не вызовет», — говорит Татьяна Никитина.
Но банки не считают вариант с имиджевой рекламой удачным. «Как показывает практика, наиболее эффективно воздействуют на интернет-аудиторию рекламные объявления с указанием цифр — например, ставок или сроков кредитования, — сказали в банке «Авангард». — Переход от цифр к имиджу существенно снизит эффективность такой рекламы и интерес к ней со стороны банков».
Между тем, потерять рекламодателей в среде финансовых структур интернет-рекламной индустрии едва ли хотелось бы. По данным MindShare Interaction, общая сумма расходов этих компаний на рекламу в Сети составила в 2006 году $11,3 млн, что на 83% больше, чем в 2005 году. На долю именно банков приходится 70% этой суммы. Прогноз агентства на текущий год – показатель в $18 млн (60% роста).
via «КоммерсантЪ»
«Зачастую банки указывают лишь одно из существенных условий кредитования, умалчивая об остальных, — говорит представитель ФАС Татьяна Никитина. — Это нарушает закон о рекламе, действие которого распространяется и на интернет-рекламу». По ее словам, штраф, назначенный нарушителям, может составить от 40 тыс. до 500 тыс. рублей (в случае неустранения нарушения — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей).
Аргументы, которые приводят в ответ банкиры, кажутся объективными: в баннер или контекстное объявление невозможно в полном объеме вместить существенные условия. ФАС же в ответ предлагает ограничиться имиджевой рекламой. «Например, баннер со слоганом «У нас хорошие ставки» нареканий не вызовет», — говорит Татьяна Никитина.
Но банки не считают вариант с имиджевой рекламой удачным. «Как показывает практика, наиболее эффективно воздействуют на интернет-аудиторию рекламные объявления с указанием цифр — например, ставок или сроков кредитования, — сказали в банке «Авангард». — Переход от цифр к имиджу существенно снизит эффективность такой рекламы и интерес к ней со стороны банков».
Между тем, потерять рекламодателей в среде финансовых структур интернет-рекламной индустрии едва ли хотелось бы. По данным MindShare Interaction, общая сумма расходов этих компаний на рекламу в Сети составила в 2006 году $11,3 млн, что на 83% больше, чем в 2005 году. На долю именно банков приходится 70% этой суммы. Прогноз агентства на текущий год – показатель в $18 млн (60% роста).
via «КоммерсантЪ»