Как стать автором
Обновить

«Центральный телеграф» предложил платное ТВ

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров539
С 1 октября «Центральный телеграф» начал коммерческое тестирование услуги «Цифрового телевидения». Доступ к ней получат абоненты единой мультисервисной сети Московского региона – QWERTY, покрывающей свыше 800 тысяч квартир в Москве и около 270 тысяч квартир в городах ближнего Подмосковья.

Компания сообщает, что по сети транслируются не только эфирные, но и спутниковые телеканалы. На данный момент предлагается 24 канала, а к середине ноября их число обещают увеличить до 52. Аудитории цифрового телевидения доступен базовый сервис «ТВ-навигатор», в который входит ряд услуг по просмотру программы передач. До 31 декабря за пользование «ТВ-навигатором» компания денег не взимает. Кроме того, бесплатно предоставляется все оборудование (Set-Top Box, пульт).

Запущенный сервис цифрового ТВ «Центральный телеграф» называет базовым – на его фундаменте планируется развивать настоящее интерактивное телевидение, QWERTY.TV. Пока же те, кто подписался на услугу, получат лучшие качеством изображение и звук, а также набор спутниковых каналов – то есть, «радости» полноценного интерактива еще впереди.

Нужно отметить, что «Цифровое телевидение» есть пакетное предложение, которое предлагается только пользователям услуги высокоскоростного доступа в интернет QWERTY.NET. То есть, далеко не все подключенные к сети QWERTY 800 тысяч московских квартир смогут перевести свои телевизоры на «цифру».

Сергей Кузичкин, руководитель отдела видео компании «Корбина Телеком», считает инициативу «Центрального телеграфа» правильной, «так как абонентам в условиях ужесточающейся конкурренции необходимо предоставлять полный спектр услуг TriplePlay». От отметил при этом, что аппаратно-программное решение, выбранное компанией, относится к первому поколению систем IPTV и было актуально 2 года назад. В настоящий момент на смену ему уже пришли более современные и более функциональные системы.

«У данного решения есть возможность предоставлять некий набор интерактивных сервисов: интерактивное ТВ-вещание, видео по запросу, персональный видеомагнитофон и т.д. — сказал „Хабрахабру“ представитель „Корбины“. — Другой вопрос, что из вышеперечисленного реально будет использоваться компанией в качестве предоставляемых услуг».

«Трудно говорить о перспективах данного бренда, когда о нем мало известно, — говорит Евгений Рябовол, пресс-секретарь «МТУ-Интел». – Успех оператора платного ТВ зависит от нескольких составляющих: контент, тарифная политика, охват территории. Пока известно лишь о территориальном охвате этого оператора – он довольно неплохой с учетом того, что QWERTY будет уже пятым игроком на этом рынке».

Евгений пояснил, что сосуществовать на одной территории нескольким операторам платного ТВ сложно, поскольку цены на рынке уже довольно низки, контент, в основном, примерно одинаковый — зарубежный, а дополнительные сервисы и контент собственного производства еще только начинают развиваться. «Поэтому главное конкурентное преимущество на данном этапе — появиться на определенной территории раньше всех, — добавил он. — Абонентскую базу успевает набрать тот, кто пришел на эту территорию раньше. Пока из действий QWERTY понятно только одно — они понимают, что выходить на рынок нужно как можно быстрее».
Теги:
Хабы:
Рейтинг0
Комментарии0

Публикации