Как стать автором
Обновить

Онлайновый гламур оценили в $150 млн

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров510
В третьем раунде финансирования компания Glam Media получила еще $18,5 млн, так что общая сумма инвестиций достигла $30 млн. При этом стоимость компании, по оценке венчурных фондов, составила $150 млн.

Здесь нужно пояснить, что Glam Media — небольшая медийная компания, созданная четыре года назад. В ее штате 40 человек, а единственным источником прибыли являются доходы от рекламы на модных женских сайтах и блогах, которых в сети более двухсот.

Сеть гламурных сайтов создана по образу и подобию глянцевых журналов. Здесь публикуется информация о моде и жизни знаменитостей, а также яркая реклама косметики, нижнего белья и прочих женских аксессуаров. Много фотографий, ярких красок, мультимедиа — все, что так нравится женщинам в дизайне сайтов.



Естественно, что столь высокая оценка молодого стартапа, который пока что работает в убыток, очень удивила экспертов. Но они же объясняют, в чем причина. Дело в том, что, по последней статистике Comscore Media Metrix, женская модная сеть Glam.com вышла на первое место в американском интернете по темпам роста.

До декабря 2006 г. самым быстрорастущим сайтом в интернете была социальная сеть Facebook, а потом женский гламур перехватил инициативу. За один декабрь уникальная аудитория Glam.com увеличилась в два раза и достигла 8 млн человек в США и 16 млн в целом. Таким образом, Glam.com вышел на второе место среди женских сайтов, уступая только iVillage.



Интересно, что бизнес-модель Glam Media предусматривает размещение рекламы в сети партнеров. Это две сотни сайтов и блогов, которые не принадлежат Glam Media, но входят в ее рекламную сеть. С каждым из них заключается индивидуальный контракт на два-пять лет.

Рекламодатели платят от $12 до $20 за тысячу показов на партнерских сайтах и $20–35 за тысячу показов на собственных сайтах Glam Media. Это очень высокий тариф, гораздо выше среднего. Он объясняется наличием хорошо отфильтрованной женской аудитории.

Массовый приход женщин в интернет — одна из самых горячих тенденций последнего года в американском вебе. Женские интернет-стартапы резко растут в цене и уже составляют сотни миллионов долларов. По оценке инвесторов, стоимость такого рода компаний вычисляется из расчета $25–32 за одного посетителя в месяц.
Теги:
Хабы:
Всего голосов 21: ↑19 и ↓2+17
Комментарии2

Публикации