Россияне в большинстве своем негативно относятся к потреблению их детьми мобильного контента в различных его проявлениях. На вопрос «Как вы относитесь к тому, чтобы ваш ребенок использовал свой мобильный телефон для участия викторинах, либо закачивал на него рингтоны, игры, картинки» 86% респондентов Romir Monitoring дали ответы «очень негативно» и «скорее негативно». В онлайновом опросе исследователя приняло участие 1588 человек в возрасте от 18 лет и старше, у 17% из них есть дети в возрасте до 16 лет.
В ходе опроса выяснилось, что 59% родителей обеспечивают детей мобильной связью, сообщает Romir. При этом две трети всех опрошенных готовы платить оператору за ограничение доступа к платным развлекательным услугам. Менее половины (42%) респондентов признались, что их ребенок уже платил за контент для своего телефона, либо участвовал за деньги в викторинах без ведома родителей.
Не отслеживают траты ребенка на мобильник только 14% россиян. 7% отметили, что им все равно, насколько активны их отпрыски в покупке мобильного контента. 4% сказали, что «скорее хорошо» относятся к потреблению детьми такого рода услуг.
По результатам исследования, дети практически половины респондентов потратили на мобильные развлечения сумму до 100 рублей. Чада 37% опрошенных — до 500 рублей, 11% — до 1000.
Ответы на вопрос «Откуда ваш ребенок получил информацию о существовании платного мобильного контента?» распределились следующим образом:
В ходе опроса выяснилось, что 59% родителей обеспечивают детей мобильной связью, сообщает Romir. При этом две трети всех опрошенных готовы платить оператору за ограничение доступа к платным развлекательным услугам. Менее половины (42%) респондентов признались, что их ребенок уже платил за контент для своего телефона, либо участвовал за деньги в викторинах без ведома родителей.
Не отслеживают траты ребенка на мобильник только 14% россиян. 7% отметили, что им все равно, насколько активны их отпрыски в покупке мобильного контента. 4% сказали, что «скорее хорошо» относятся к потреблению детьми такого рода услуг.
По результатам исследования, дети практически половины респондентов потратили на мобильные развлечения сумму до 100 рублей. Чада 37% опрошенных — до 500 рублей, 11% — до 1000.
Ответы на вопрос «Откуда ваш ребенок получил информацию о существовании платного мобильного контента?» распределились следующим образом: