В исковых заявлениях клиентов утверждается, что применяемые «яблочной» компанией экраны способны отображать всего лишь 262 144 цвета, а не 16,7 млн, как о том говорит реклама.
Помимо этого истцы заявляют, что Apple в своих рекламных материалах сообщила еще одну неправду – относительно преимуществ примененных в новых MacBook дисплеях над использовавшимися в предыдущих версиях портативных ПК корпорации. Apple указывала, в частности, что новые экраны обеспечивают более глубокий черный цвет и более натуральный белый, но пользователи столкнулись с высокой зернистостью изображений по причине использования программной технологии размытия (dithering) для создания иллюзии полноценной гаммы цветов.
Далее в иске отмечается некорректность политики Apple по отношению к клиентам, жаловавшимся на плохие, по их мнению, экраны: публикации на форуме удалялись или частично редактировались администраторами форума корпорации. (© ITware)
Помимо этого истцы заявляют, что Apple в своих рекламных материалах сообщила еще одну неправду – относительно преимуществ примененных в новых MacBook дисплеях над использовавшимися в предыдущих версиях портативных ПК корпорации. Apple указывала, в частности, что новые экраны обеспечивают более глубокий черный цвет и более натуральный белый, но пользователи столкнулись с высокой зернистостью изображений по причине использования программной технологии размытия (dithering) для создания иллюзии полноценной гаммы цветов.
Далее в иске отмечается некорректность политики Apple по отношению к клиентам, жаловавшимся на плохие, по их мнению, экраны: публикации на форуме удалялись или частично редактировались администраторами форума корпорации. (© ITware)