Сегодня наше внимание привлекла заметка в блоге Сэм Альтмана, руководителя Y Combinator, которы поделился своим видением того, на что стартапам стоит обращать внимание помимо показателей роста компании.
/ Фото Dave Dugdale / CC
Вопрос роста бизнеса и расширения штата — один из наиболее осуждаемых. Эта тема постоянно присутствует в тех или иных заметках и новостях. Мало кто говорит о самом продукта, а зря.
Если для вас более приоритетным является рост, то продукт может получиться достаточно посредственным, а это может сработать в виде механизма замедленного действия. Ваши партнеры и инвесторы могут и не отследить ситуацию, но потом уже будет поздно.
Основной момент, который многие упускают из виду, заключается в строгой оценке качества продукта с точки зрения возможности его рекомендации от клиента к клиенту. Важно понимать ответную реакцию на то, что вы делаете, а не просто вкладывать все больше и больше в продвижение и growth hacking.
Именно этот подход и отличает серьезные компании от однодневок по мнению Сэма Альтмана.
/ Фото Dave Dugdale / CC
Вопрос роста бизнеса и расширения штата — один из наиболее осуждаемых. Эта тема постоянно присутствует в тех или иных заметках и новостях. Мало кто говорит о самом продукта, а зря.
Если для вас более приоритетным является рост, то продукт может получиться достаточно посредственным, а это может сработать в виде механизма замедленного действия. Ваши партнеры и инвесторы могут и не отследить ситуацию, но потом уже будет поздно.
Основной момент, который многие упускают из виду, заключается в строгой оценке качества продукта с точки зрения возможности его рекомендации от клиента к клиенту. Важно понимать ответную реакцию на то, что вы делаете, а не просто вкладывать все больше и больше в продвижение и growth hacking.
Именно этот подход и отличает серьезные компании от однодневок по мнению Сэма Альтмана.