Как стать автором
Обновить

От интернет-рекламы даже дети толстеют

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров547
Международная ассоциация по изучению проблем ожирения (International Association for the Study of Obesity) выпустила специальное обращение с призывом оградить детей от «зловредных маркетинговых приемов», которые используются в интернет-рекламе и на телевидении (обращение в PDF).

По мнению экспертов, нужно выработать международные стандарты рекламы в интернете, чтобы остановить эпидемию детского ожирения. В частности, нужно запретить любую рекламу фаст-фуда и закусок специально для детей.

Проведенные в США исследования показали, что 85% всех рекламируемых на ТВ продуктов для детей одновременно продвигаются через интернет с использованием вирусного маркетинга, привязки к кинофильмам и телевизионным передачам. Около 12,2 млн американских детей посещают веб-сайты, на которых пропагандируется употребление фаст-фуда и газированных напитков.
Теги:
Хабы:
Рейтинг0
Комментарии1

Публикации

Истории

Ближайшие события