Как стать автором
Обновить

Красная лампочка

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров613
Один мой знакомый долго не выдержал в одной из крупных компаний. Собственно вот почему – см правила посещения кабинета гендира (помимо этих правил существуют правила на выход в туалет и пр). Когда я прочитал конкретно этот документ, то ничего страшного в нем не нашел. Все четко, понятно, регламентировано. Хотя конечно несколько сковывает. Но в каждой компании свои тараканы. Интересно, что вы думаете + смогли бы работать в компании с очень сильно закрученными гайками?

Напоминаю, правила записи и посещения кабинета генерального директора.
1. Записывайтесь на реальное время посещения. В первую очередь всегда будут решаться короткие вопросы, а потом длинные. Поэтому, если вы записываетесь на 1 минуту, а вопросов у вас на 10, то другие сотрудники будут все это время сидеть в приемной и вынужденно ждать, когда вы покинете кабинет.

2. Если записана группа людей, то при отсутствии любого из группы приходить не нужно.
3. При отмене необходимости встречи или при уходе не дождавшись приема – выписывайтесь из программы записи.
4. Если горит красная лампочка, вход категорически запрещен, если только вы не были вызваны по громкой связи.
5. Если вам говорит секретарь, что нужно зайти, вам следует дождаться, когда погаснет красная лампочка.
6. Если вы не записывались, а вас объявили по громкой связи, то вам нужно зайти в кабинет, независимо от того, есть ли там другие посетители и независимо от того, горит ли красная лампочка.
7. Перед входом – постучитесь. Дожидаться ответа не нужно, если я не могу вас принять – я скажу.
8. Всем, кто записан по 1 минуте, дверь закрывать при входе в кабинет не нужно.
9. Начинать говорить после того, как вы вошли в кабинет можно только тогда, когда вам предоставят слово, а не с порога. Дайте закончить работу, которую я делаю, пока вы поднимаетесь ко мне в кабинет.
10. Если в тот момент, когда вы зашли я говорю по телефону, не нужно начинать задавать свой вопрос. Выйдите и дайте закончить разговор.
11. Если я говорю, что прием окончен, вам следует перестать задавать вопросы и выйти из кабинета.
12. Аккумулируйте вопросы, чтобы не записываться каждый день.
13. Сокращайте количество заходов в кабинет. Необходимые вещи, документы и т.д. не требующие никаких сопроводительных разговоров передавайте через других сотрудников, записанных на прием.
14. Записываться по не срочным вопросам одному и тому же человеку дважды в день не рекомендуется.
15. Прежде чем записаться на прием – подготовьтесь – будьте готовы к вопросам по заданной теме, подумайте, что нужно взять с собой, в т.ч. необходимые документы и др, чтобы потом не тратить время впустую и не записываться повторно.
Теги:
Хабы:
Рейтинг0
Комментарии0

Публикации