Социальная сеть Facebook не только ничего не имеет ничего против вирусного маркетинга, но даже поощряет его использование на своём проекте. Такой вывод можно сделать, если скачать и внимательно изучить только что опубликованный документ «Советы инсайдера по вирусному маркетингу» (PDF), который составлен специалистами Facebook Pages (это рекламное подразделение социальной сети). Они подробно рассказывают, каким образом коммерсанты могут использовать доверие пользователей Facebook в своих коммерческих интересах.
Специалисты рекламного отдела Facebook не просто продвигают свои платные услуги, а именно объясняют, как нужно грамотно внедряться в сообщества, принимать участие в дискуссиях, продвигать специальные акции, поддерживать информационные рассылки и т.д. Какой контент использовать для этого и как его преподносить аудитории, чтобы породить необратимый вирусный эффект.
Специалисты рекламного отдела Facebook не просто продвигают свои платные услуги, а именно объясняют, как нужно грамотно внедряться в сообщества, принимать участие в дискуссиях, продвигать специальные акции, поддерживать информационные рассылки и т.д. Какой контент использовать для этого и как его преподносить аудитории, чтобы породить необратимый вирусный эффект.