Как стать автором
Обновить

Google AdWords жульничает?

Время на прочтение 1 мин
Количество просмотров 638
Многие меня знают как человека более чем лояльного к Google, но сегодня я окончательно них разочаровался. Дело было так:

Вчера днем я настроил AdWords а показ рекламы своего сайта в поиске по ключевым словам одним из которых было «желтые страницы», система сказала плати 15 центов в Украине и 8 в России и будешь в поиске, я сказал ОК и все заработало. По рекламе правда никто не кликал но то мелочи она показывалась и я это видел (было за вчера 400 показов). Кстати Яндекс при сравнимых ценах за клик привел на сайт 30 человек, но не об этом речь.

Сегодня я зашел проверить улов и обнаружил что в поиске меня нет ни по желтым страницам ни по всем другим словам (5-6) по которым я вчера поставил 10-15 центов чтобы быть в нем. За день цены вхождения в поиск выросли в 2-3 раза (инфляция что-ли?). Желтые страницы подорожали до 40 центов и… там сейчас показывается только реклама AdWords. Вот такая вот (не)честная конкуренция, то есть Гуглу не нужны мои 15 центов они хотят 40 а иначе все кликаем на AdWords. Я бы понял если бы по этому слову действительно было бы много претендентов, но их реально нет за 40 центов то, да и Гугл вряд-ли платит их

Вспоминая свой мартовский пост, я снова убеждаюсь что дыма без огня не бывает. Что нас ждет в будущем от Google — загадка, так что хорошо что есть Яндекс с его Директом и вообще поиском, но что делать людям вне СНГ с таким вот внезапными обострениями со стороны интернет компании №1?

Может я не прав и это нормально душить конкурентов в «своих» ключевых словах, вы как думаете?
Теги:
Хабы:
0
Комментарии 0
Комментарии Комментировать

Публикации

Истории

Ближайшие события

Московский туристический хакатон
Дата 23 марта – 7 апреля
Место
Москва Онлайн
Геймтон «DatsEdenSpace» от DatsTeam
Дата 5 – 6 апреля
Время 17:00 – 20:00
Место
Онлайн