Как стать автором
Обновить

«Отличный» сервис.masterhost

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров2K
Много лет использую Мастерхост. Был очень доволен. Бывало, позвонишь часа в три ночи с какой-то тупой проблемой — а там паренёк бодрым голосом доходчиво объясняет, помогает.

Когда компания начала сталкиваться с проблемами надёжности электропитания (вот, например, не так давно), было даже их немного жалко. Уважение к качеству сервиса это нисколько не уменьшало.

Но человек устроен так, что если проблемы касаются его самого, то сразу всё переворачивается. Так и со мной — теперь я, пожалуй, примкну к рядам нелюбителей Мастерхоста.

Вот пара историй.
История №1. Понадобился мне для одного минорного сервиса как-то SSL. Хостинг там виртуальный, самый обычный, 10-баксовый. Ну, отправился, как полагается, в «Панель управления», нашёл там нужную кнопку «Добавить SSL» и попал на страницу с формой, где можно отправить заявку на реальный IP, отметил галочку «нужен SSL», объяснил причины (не знаю зачем, но там было написано требовались). При этом, как я понимаю, сформировалось письмо в службу поддержки. Сформировалось на основе данных из этой формы. Через некоторое время пришёл ответ. Лучше процитирую:
Здравствуйте!

> Добавить услугу «выделенный IP/SSL» для домена abc00000.ru на площадке u00000 (SSL
> нужен).
> Комментарий:
> Необходимо организовать работу браузера с сайтом по HTTPS

Вы можете самостоятельно добавить услугу «Выделенный IP/SSL» в панели
управления. Для этого Вам необходимо зайти в раздел «Дерево услуг», выбрать
нужный домен и в строке «Выделенный IP/SSL» кликнуть по ссылке «Добавить».

Панель управления

* https://cp.masterhost.ru

--
С уважением,
Andrey Zabornikov,
.masterhost
Другими словами, меня зациклили :-)

Все ошибаются, ничего страшного. Проблема только в том, что служба поддержки Мастерхоста ошибается ныне перманентно :-/

Было непросто объяснить по телефону, что я уже отправлял заявку, что мне неправильно ответили. По умолчанию, служба поддержки общается с тобой, как с идиотом. Наверное, это правильно — я прекрасно знаю, что такое служба поддержки. Вот только переключаться от «идиотского» разговора к нормальному можно быстро, а можно не очень. Хорошо видно, как у Мастерхоста эта скорость переключения с годами падает :-/

История №2. Сегодня, в это послепраздничное утро имел удовольствие общаться со специалистом службы поддержки Татьяной. Это было нечто. Про то, что найти общий язык с ней было очень тяжело, как-то и упоминать не хочется, поэтому обрисую только суть проблемы. У меня на одной площадке есть сразу несколько доменов. Там когда-то использовать родную мастерхостовскую почту, потом быстро-быстро-быстро переметнулся на Google Apps — сразу, как только они появились. Мастерхостовые интерфейсы забыл как страшный сон. Они правда были очень страшны. Помню, ещё удивлялся, когда они зачем-то на замену уродливому mail.masterhost.ru запустили не менее уродливый «новый» wmail.masterhost.ru. На оба без слёз не взглянешь.

Так вот, взглянуть сегодня пришлось. Да ещё как. Дело в том, что я на протяжении пары недель ежедневно по утрам получаю 1 смс и 1 email, говорящие о том, что я достиг ограничения в 100МБ по использованию почты. ОК, сегодня нашёл время разобраться. В cp.masterhost.ru не нашёл никакой информации о том, почта какого именно домена (напомню, на площадке у меня их несколько) упёрлась в ограничение (а ограничение 100МБ — именно на площадку, т.е. на сумму по доменам). ОК, подумал я, наверняка это самый используемый samokhvalov.com. Попытался зайти в старый интерфейс почты. После входа вижу только белые страницы. Захожу в новый — вижу ошибки большими красными буквами и ничего не работает.

Понял, что лучше позвонить. Специалист Татьяна, выслушав меня, сказала, что единственный вариант нормально почистить — отправить заявку через веб-форму. Брр… После истории №1 никакого желания. ОК, спрашиваю я, а можно как-то замочить всю почту, убить её к чертям собачьим? Объясняю, что прописал MX-записи в настройках DNS, чтобы использовать Google Mail и что мастерхостовую почту хочу просто замочить. Татьяна ушла на 5 минут… Вернулась и подробно изложила, что мне нужно сделать, чтобы убить почту. ОК, ок, ок, говорю я, и это то, что мне надо, и MX-записи будут работать? Неа. Не будут.

Хорошо, что спросил!

Ну, чёрт возьми, ок — давайте я почищу свои ящики. Как мне это сделать?! «Отправьте заявку через форму...» Нет! Хочу сам. Чтобы в будущем никуда не писать и не звонить. Только тут Татьяна разъяснила, что интерфейсы не работают из-за того, что упёрся в квоты… На дворе 2008, компания вроде немаленькая… Полный улёт.

Понял. Пошёл в cp.masterhost.ru, нажал «дайте ещё 10МБ» (кстати, за дополнительные $0.40), подождал минутку — ура! Зашёл. Почистил. Освободил 10МБ… Но где же ещё?..

Очевидно, надо проделывать ту же процедуру с другими доменами. Для этого надо для каждого из них вспомнить пароль на postmaster, зайти в интерфейс, предварительно увеличив квоту на 10МБ, почистить, потом опять понизить квоту, чтобы лишние копейки не списывались каждый месяц. Брррррррр...

В общем я позвонил ещё раз, попал опять на Татьяну. Заставил её выяснить, какой из доменов мне нужно чистить. Помучил ещё немного на тему, а нет ли способов выяснить это самому. Выяснилось, что есть. Через ssh-доступ. Хорошо, что он там один на площадку, а не на каждый домен.

Понятно, что я ни капли не удивился, когда убивал самый замусорившийся почтовый аккаунт, напротив имени которого стояло:  «Используется: 74.13 MB, Квота: 10 MB»...

P. S. Вы не поверите, но вот только что, спустя час после чистки (а вычистил ведь 84 МБ!!) приходит СМС-ка о том, что заканчивается дисковое пространство почты… Show must go on.

UPDATE: представитель компании Мастерхост дал исчерпывающий ответ, за что ему большое спасибо. Очень рад, что публичное освещение проблем привело к положительному результату. С отказом от Мастерхоста стоит, пожалуй, повременить :-)
Теги:
Хабы:
+37
Комментарии91

Публикации

Истории

Ближайшие события

Weekend Offer в AliExpress
Дата20 – 21 апреля
Время10:00 – 20:00
Место
Онлайн
Конференция «Я.Железо»
Дата18 мая
Время14:00 – 23:59
Место
МоскваОнлайн