Как стать автором
Обновить

Agnitum, agnitum…

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров981
Сразу две публикации привлекли сегодня мое внимание. И пусть одна аж за 30 апреля, но кто нынче читает CW?

Итак, "Форпост против вирусов" by спецкор открытых систем в Питере Дмитрий Желвицкий, и "Интервью с Михаилом Пеньковским, Коммерческим директором компании Agnitum" на нежно любимой мною анти-малваре.

Что стоит отметить? Анонс антивируса Agnitum прошел без пресс-помпы, «Официальное представление новинки произошло после первого месяца ее продаж через Internet и приурочено к выпуску коробочной версии». Стоимость годовой лицензии — 499 рублей, при этом «Agnitum готов повысить цену, если это попросят сделать дистрибьюторы. Это касается как русских, так и иноязычных версий».



«продвижение решений Agnitum в России… и за рубежом существенно отличается. В западных странах… Agnitum прибегает к тактике стимулирования инсталляций через раздачу всем зарегистрированным англоязычным пользователям Outpost бесплатных промо-лицензий новинки, которые действуют в течение полугода». Учитывая инициативы ЛК+Яндекс и Web+корбина, сложно сказать, в чем выражается отличие. Скорее всего, в России просто больше людей, которые готовы платить за хороший продукт сразу. Впрочем, пока это относится только к фаеру — у чистого антвируса еще нет такого «послужного списка».

Интересно, что собственную долю рынка agnitum оценивает в 9,5%, что составляет 8-10 млн. в конечных ценах. Господин Пеньковский считает, что «Symantec, McAfee, TrendMicrо и «Лаборатория Касперского»» отъедают более 80% рынка. Бог с ней с математикой, с ней, видимо, у всех маркетинговых людей большие проблемы, но Вы хоть но здравый смысл где? Ведь чуть ниже, пнув по ходу пьесы BitDefender и Sophos, Михаил Александрович дает Esetу 15% (Желвицкий дал 17%, :lol)

Интересно, что из всех инструментов интернет-маркетинга наиболее эффективным Михаил считает поисковый маркетинг, включающий в себя и поисковую оптимизацию, и контекстную рекламу. Сложно пройти мимо этого тезиса, учитывая, что гипотетически, чуть выше рекламы Агнитума на страницах выдачи, потенциальный покупатель видит баннер «Я-Онлайн». Хотя, есть РСЯ, конечно…

Ну, и на закуску, вопрос АМ: «Agnitum проводит довольно смелую PR-политику в последнее время. Не опасаетесь ли вы, что впоследствии такой подход может сыграть против вас?» Вот скажите мне, уважаемые господа, в чем смелость PR-политики Агнитума? И что это такое, «смелая пиар политика»? Сходу насчитал в Яндексе 20 (двадцать) ссылок на новости компании, смело, блин.

Вот это, смелая политика: «ЛК решила дать достойный ответ компании Agnitum, неожиданно вторгшейся на её поле и выпустившей в марте продукт Outpost Antivirus Pro 2008. В ответ на этот бизнес-выпад ЛК… выпустила отдельный продукт Kaspersky Firewall». pc week

Клево, хоть и первоапрельское…
Stay tuned
Теги:
Хабы:
Всего голосов 6: ↑5 и ↓1+4
Комментарии3

Публикации