Как стать автором
Обновить

BrandTags: Что люди говорят и думают о брендах, используя теги

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров749

Консультант по маркетингу Noah Brier, начал простой и интересный эксперимент — Brand Tags. Идея заключается в том, что увидев логотип, посетитель может высказать с помощью одного слова (тега) все, что он думает о том или ином известном бренде, и затем просмотреть все “теги” по торговой марке в облаке тегов. Если учесть, что за первые дни старта сайта автор получил более 77000 тэгов, то успех проекта на лицо. Отображение тегов строится по стандартной схеме, чем популярней тег, тем его он крупнее.

В момент прокрутки и просмотров одного бренда, поймал себя на мысли, что некое неудобство от длинного списка тегов, и их несвязанность друг с другом, давали пищу для размышления, и желание прокрутить и найти более подходящий термин для этого бренда, и при теге, с которым я был согласен, получал удовлетворение, что, безусловно, придает этому проекту элемент игры.




В эту игру интересно играть, но, что еще более важно, что этот увлекательный эксперимент, возможно законспирированный Crowdsourcing, и если это так, то обречен стать открытием для многих умных маркетологов. Очевидно, что компании будут иметь реальную заинтересованность в проверке, особенно если бренд взлетает.

Для просмотра регистрации не требуется, а вот для добавления своих брендов, нужна регистрация. Но в любом случае – процесс увлекателен. Вы найдете достаточно много несоответствий, вообщем, рекомендую поиграться.

Так как ни одного российского бренда я не смог отыскать, а у самого добавить никак не получалось, то написал письмо, с просьбой добавить те, которые Noah знает или связаться со мной, а я уж их добавлю :)

Для примера, эксперимент ставил на КАМАЗе и АК-47, так что возможно у тех кто прочтет и у них получиться, то таким способом сможет поддержать российского производителя.

via The Social Trend
Теги:
Хабы:
Всего голосов 11: ↑8 и ↓3+5
Комментарии2

Публикации